Часть заказов не доставляется вовремя из-за того, что оператор звонит напрямую покупателю, чтобы заменить товары. Очевидно, что это отнимает много времени и является одной из причин долгой доставки.
Чтобы оптимизировать процесс доставки я провела опрос у операторов сбора заказов. В ходе интервью я обнаружила другие уязвимые точки, который влияют на работу:
Также я опросила клиентов и узнала:
На основе данных вводных предлагается произвести замену клиентских телефонных звонков на добавление дополнительной функции в приложение заказа товаров. Если клиент после оформления заказа сможет выбрать один из способов замены отсутствующего товара, количество затраченного времени на сборку заказа будет значительно уменьшено. С помощью новой функции при оформлении заказа покупатель сможет выбрать одну из трёх опций по замене отсутствующих товаров:
Данные изменения позволят сократить время сборки заказа, так как оператор не будет дозваниваться до клиента.